@ponik

Ирина Поникаровская

Санкт-Петербург, Банковский мост Живопись 44 / 53 57

Санкт-Петербург, Банковский мост ~ Ирина Поникаровская

730

Ирина Поникаровская – Санкт-Петербург, Банковский мост
Акрил. А3. 2016 г. Рисование по номерам


Исходный файл: 3264×2448 px (1.8 Mb)
Добавлено: 14.03.2016
Альбом: Мои рисунки


КОММЕНТАРИИ: 57    Ответы

kostromin777
14.03.2016 12:45   #1

)))) То есть "раскрашенный" холст по напечатанным контурам?
Не в обиду автору, но в категорию "живопись" не очень логично ставить...

kostromin777
14.03.2016 13:20   #2

Так Вы не рисуете, а раскрашиваете... Так бы все и делали---печатали на холст и "раскрашивали"... Не хочу Вас обидеть, но это не ЖИВОПИСЬ!
и Вы не обижайте участников сайта ))))

ponik
14.03.2016 13:30   #3

Я если и рисую такие картинки, то потом их правлю и переделываю) эта пока не правленная. Картины по номерам это тоже большой художественный труд, занимающий много времени (на эту ввиду ее мелких частей ушел почти месяц), личного видения работы и способности не только аккуратно нанести краску, но и додумать, дорисовать, преобразить и сделать шедевр. Не буду спорить, но обидела бы я участников, если бы не написала, что исходник тут картина по номерам. А Вы лично меня оскорбляете: среди большого количества рисунков у меня всего две такие работы как интересный опыт чего-то нового (города до этого только раз рисовала), а я слышу в свой адрес, что все раскрашиваю только, а не рисую – не объективно с Вашей стороны

poland
14.03.2016 13:34   #4

А зачем вообще по номерам рисовать? разве не интересней и не волнительней самому что-то придумать-нарисовать... или по фото/с натуры?

kostromin777
14.03.2016 13:38   #5

)))) а я уже не две насчитал...
у меня жена вышивает по два-три года.., и с двух шагов от живописи не отличишь... и что? выложить ее работы в "живопись"?
есть раздел "хэнд-мэйд", есть вариант "личный альбом"...
А обижаться Вам на меня или нет---это Ваше личное право...
не удивлюсь, если попаду к Вам в "черный список"

ponik
14.03.2016 13:48   #6

Андрей, конечно самой рисовать намного интереснее. В большинстве случаев я рисую пастелью, это очень увлекательно и приносит огромную радость, ну Вы меня понимаете) Первая картина по номерам для работы над ней была подарена друзьями, и мне понравилось, что успокаивает очень да и это интересно (если не пробовал раньше рисовать тот или иной объект), так же интересно что получается в итоге – и все равно это переделываешь на свой вкус) Заготовку к этой работе я выбирала уже сама, так как очень люблю Петербург

ponik
14.03.2016 13:51   #7

Андрей Костромин, польщена столь большим вниманием такого великого и популярного тут художника к моей скромной и маленькой персоне

kostromin777
14.03.2016 13:55   #8

))) Я Вас понимаю отлично! Но---вреда себе, как художнику, нанесете больше, чем получите удовольствия...
Хотя, путей к мастерству--- неисчислимое множество... может быть --это Ваш путь, тогда – дерзайте!
Обидеть и не думал... и за честность -- уважаю!

natasha70
14.03.2016 14:45   #9

живописно, супер!

natasha70
14.03.2016 14:49   #10

с чего-то надо начинать!

ponik
14.03.2016 15:12   #11

Наташа, спасибо )) Это очень интересный опыт изображения архитектуры любимого города

perez68
14.03.2016 15:16   #12

И что, что по номерам? Для кого-то достаточно пару линий бросить на холст, а кому-то весь рисунок нужен. У всех свой путь. Для начала вполне нормальный выбор, если хочется рисовать. Надо на чем-то учится.

kostromin777
14.03.2016 15:27   #13

))) То, что лучше начинать, чем не начинать вовсе----даже не вопрос!
Лишь бы не засосало, как, например, Сергея Потиху... Солидный человек, а "балуется" почти тем же---раскрашиванием чужих работ!
Я же снял шляпу перед Ириной за смелость быть честной!

poland
14.03.2016 15:32   #14

главное рисовать, все остальное лишь инструменты

perez68
14.03.2016 15:38   #15

Насчет "лишь бы не засосало" тут слов нет, согласен.)))

best
14.03.2016 15:44   #16

Из интернета: Раскраски по номерам – это незаменимое изобретение человечества для людей, которые не обладают способностью рисования. С наборами для раскрашивания Вы почувствуете себя настоящим художником. Купить набор для рисования по номерам очень просто – выберите сюжет, оформите заказ, оплатите при получении. Открыв набор, Вы окунетесь в художественный мир, который был до сих пор так далек. В набор входят нетоксичные качественные краски, картон или холст с нанесенными контурами и номерами цветов, кисточки и инструкция. Выполняя мазки по контурам, через несколько дней Вы завершите работу над своей первой картиной по номерам. В результате Вы получите: хорошее настроение, небольшие навыки художника по смешиванию цветов и выполнению мазков, и, конечно, прекрасную картину, нарисованную собственноручно! Кстати! Раскрашивание по номерам придется Вам по душе, даже если Вы сами неплохо владеете кисточкой и красками. Процесс рисования по номерам увлекает и затягивает. К тому же, у Вас всегда есть возможность немного отступить от задуманного и привнести что-то новое в свою картину!

kostromin777
14.03.2016 16:02   #17

Так почувствуете или станете---художником...?
Есть целое направление---арттерапия, и никто не отрицает положительных сторон!
Вопрос в п.1---живопись ли это? И ответ--только внутри самого себя для каждого... Как у спортсмена---принимать допинг или нет...

vremenagoda2015
14.03.2016 16:52   #18

Ирина, хорошая раскраска, просто ее нужно было поместить в другой раздел), тогда бы вопросы не возникли)

fesenko
14.03.2016 18:14   #19

Получилась красивая, светлая работа!... Молодец, Ирина!... Удачи!

fevr04v
14.03.2016 19:31   #20

Работа красивая, Ирина!

ponik
15.03.2016 08:44   #21

Сколько внимания к моей скромной персоне) Всем спасибо! А тем, кто столь громко обсуждает, что она по номерам нарисована, просто попробуйте сами взять раскраску по номерам и нарисовать )) Вас ждет много открытий Это и возможность попробовать другую технику, новый для себя сюжет, другой взгляд на рисование, да и просто успокоить нервы, увлекшись красками и цветами, посмотреть на то, что получается и нарисовать картину заново по-своему)

kostromin777
15.03.2016 08:50   #22

Скромной персоне желают только добра! И удачи на творческом пути!!!

ponik
15.03.2016 08:59   #23

Спасибо) а такой набор для творчества скорее лично для меня больше как находка для путешественника, у которого мастерская осталась дома)

natalyakalugina
15.03.2016 09:53   #24

Доброе утро, Ирина! Положу ка и я свои пять копеек в дискуссию. Там, где я училась, не давали заданий по раскрашиванию по номерам. Однако, считалось, что для ВДУМЧИВЫХ новичков это полезное упражнение до начала обучения для преодоления страха перед живописью. ИМХО ничем по сути от копирования не отличающееся. (Копировать, там, тем не менее, запрещали.) В данном случае Ирина осознала, судя по прекрасному результату, безграничные возможности акрила, и, надеюсь, станет заниматься им дальше, уже на основе собственных опорных материалов, будь-то наброски, этюды и/или фотографии. А насчет номеров... Вы почитайте инструкции по выполнению гризайля, ну и найдите хоть одно отличие от раскрасок по номерам. К тому же по сути ведет и широко рекомендуемая практика записывать замесы по выполненным работам и обозначать предполагаемые замесы на набросках.
Это уже не говоря о том, что городской пейзаж изначально – ведута и писался при помощи камеры-обскуры, а знаменитый Утрилло и вовсе создал СВОЙ УНИКАЛИНЫЙ Париж на основе увеличенных по клеточкам ЧУЖИХ  открыток. Так что хватит кидаться тапками. Человек получил грандиозный опыт и даст Бог будет дальше его успешно применять в собственных оригинальных работах.

natalyakalugina
15.03.2016 10:07   #25

Упс! Уникальный

kostromin777
15.03.2016 10:08   #26

))) Наталья, а вот зря Вы копирование приравниваете к раскрашиванию...
И еще---Вы только представьте, что мы можем здесь получить, если все новички---хорошо, если вдумчивые---станут выкладывать работы "по номерам"...?

natalyakalugina
15.03.2016 10:28   #27

Ну с этим Вы опоздали! Тут таких работ полным-полно! Только не все такие честные, как Ирина! Беда не в том, что они по номерам рисуют, а в том, что они не всегда дальше идут, радуясь быстрым результатам по подсказке. А ведь живопись это процесс принятия СОБСТВЕННЫХ решений. Рисунок это подсобный инструмент. Вот Гоген и Ван Гог писали по одним и тем же рисункам и получали различные результаты. Поскольку по каждому общему рисунку они принимали СОБСТВЕННЫЕ решения. Вот это мне кажется самое главное – принятие собственных решений, а не копирование чужих.

natalyakalugina
15.03.2016 10:38   #28

А насчет копирования... У нас ведь никто в Лувр не ездит. Копируют по дурным, плохо отпечатанным репродукциям с искаженными до неузнаваемости цветами. Чему там вообще можно научиться?!!! Другое дело изучить и научиться применять технику. Для этого не надо копировать, достаточно вдумчиво проштудировать у мольберта по своим опорным материалам книгу Киплика.

ponik
15.03.2016 11:43   #29

Спасибо, Наталья )) Для меня это действительно новый опыт. До этого акрилом я рисовала только по ткани или по дереву (когда шкаф разукрашивала). И тут сочетаются сразу две новые для меня вещи: работа акрилом по холсту и воссоздание архитектурного ансамбля, что само по себе не просто. У меня был до этого пастельный городской пейзаж, написанный очень необычным образом (http://ponik.in.gallerix.ru/expo/foto-vysokogo-kachestva-nekotorye-raboty/zdecq2ejaro/), но он современный, что не сравнимо с архитектурой Петербурга... Для меня данная картина – очень интересный опыт

kostromin777
15.03.2016 14:10   #30

Это верно---Киплика надо на столе держать, и читать на ночь!!!
к п.27---за честность и смелость Ирине только спасибо! И не думал умалять ее трудов, но с тем, что эта работа --живопись--все равно не могу согласиться. Как опыт, как урок, как учебная работа---да, но пусть попробует представить ее на выставке...

ponik
15.03.2016 14:22   #31

Андрей, рисование для меня как одно из творческих хобби) я не участвую в выставках. Рисую для друзей и для себя, чтобы радовать близких и украшать интерьер.

kostromin777
15.03.2016 14:39   #32

Вот это самое правильное, что для себя и друзей! И спасибо, что позволяете дискутировать на Вашей странице.
Поймите правильно, я всеми конечностями голосую ЗА --чтобы люди творили, очень радует толпа народа в отделах для творчества, у нас в городе худ. салон рядом с худ. графом---как ГОРЯТ глаза у студентов, когда они выбирают краски или кисти!!! Но, в этом же салоне, в багетной мастерской, получая раму, стоял следом за женщиной, она оформляла такие же работы (по номерам)---надо было слышать, с каким пренебрежением она фыркала, глядя на стены, где висят работы хороших даже по столичным меркам художников---"Вот, я не учась, не хуже могу..." Я не сравниванию ее с Вами, и хочется верить, что Вы так никогда не скажете...
А про выставки---надо хотя бы мечтать... плох тот солдат, кто не хочет...
Надеюсь--не сильно утомил

natalyakalugina
15.03.2016 16:33   #36

Знаете, Андрей! Ваша дама просто не отдает себе отчет в том, что она учится. Если ей не надоест, то к сотой работе у нее волей не волей сформируется узнаваемый стиль, окрепнет рука. Она с удивлением обнаружит, что может рисовать сама, и забросит чужие готовые рисунки. Они ей наскучат, ведь свое оно всегда ближе. А здесь на Галлерикс вашей даме еще и помогут разобраться в том, что "не хуже", а что все-таки хуже. Новички здесь растут стремительно и в первую очередь благодаря доброжелательной атмосфере и поддержке. Другое дело, что путь такой учебы долгий и не благодарный, полный лишних синяков и шишек. Ваша дама просто искусственно затягивает процесс. 

ponik
15.03.2016 14:53   #33

У меня частенько совершенно другой взгляд на рисование, чем у академических художников (не в обиду им сказано). Есть вещи, которые меня очень привлекают, поражают, радуют, но, к сожалению, картины многих художников похожи по стилю и скучны. Очень редко можно встретить хорошую картину.
Выставки... да надо мечтать. Мне пока работа не позволяет. Да и собрать все мои картины в одном месте наверно невозможно – они разъехались по домам друзей и близких) В одной небольшой выставке мне все же удалось поучаствовать, и моя самая любимая картина получила приз зрительских симпатий

poland
15.03.2016 15:26   #34

Все что предоставляет окружающий мир можно использовать в живописи – почему нет? – те же открытки. Если человек не был ни разу в горах, но хочет нарисовать горы – почему бы не воспользоваться фото с интернета того же. Другой вопрос – пишешь ли ты картину или тупо копируешь чуть ли не по кальке. Правильно написала Наталья "... живопись это процесс принятия СОБСТВЕННЫХ решений." Внешний материал это лишь вид доступный каждому, а картина это впечатление... конечно, есть еще и сюжет...

ponik
15.03.2016 15:46   #35

Полунин Андрей, полностью с Вами согласна. И по номерам каждый нарисует по своему, потому что у всех своя степень аккуратности и свое видение, которое всегда применяется и ваша картина может существенно отличаться от просто разукрашенного исходного материала. Потому что идеальный в понимании конкретного человека образ данного объекта отличен, в нем более мягко переливаются цвета, больше четкости и контрастов или, наоборот, меньше. Каждый с одного и того же исходника рисует как видит и чувствует.

poland
15.03.2016 18:04   #37

Наталья! с какой стати моя дама??? – вот те раз! – Это первое и второе, по-моему мнению, раскраска и есть раскраска хоть как ее меняй – живопись это другое. Живопись идет изнутри или из космоса иногда из сна... рождается сюжет... цвета мешаются в голове... а раскраска слишком предопределена, в ней нет волшебства неведомого еще не пройденного пути.

kostromin777
15.03.2016 18:15   #38

Андрей... имели ввиду женщину из моего комментария...
а со вторым--полностью согласен!

ponik
15.03.2016 19:41   #39

Уважаемые Андреи! А вы попробуйте где-нибудь в путешествии, когда не будет с собой мастерской, взять картину по номерам и сделать из нее шедевр. Она тоже может стать непредсказуемой, так как рисуете то Вы, а не компьютер четко и нерушимо проводит красками по обозначенным местам.

kostromin777
15.03.2016 20:50   #40

))) Были времена---путешествовал от края до края...
Однажды леснику в заповеднике на стене нарисовал тем, что под рукой было--углем, разных цветов зубным пастами, мелом..."Шедевр" понравился, и по прошествии лет 10, пока переписывались, был в целости и сохранности...

ponik
15.03.2016 21:13   #41

К сожалению углем да мелом цветную картинку не нарисуешь... да и в городских джунглях этих материалов не особо сыщешь) Без затрат сложно будет обойтись)

natalyakalugina
15.03.2016 21:25   #42

Я то как раз путешествую с этюдником и уезжаю на "пока холсты не кончатся. Даже во Францию летала с этюдником в чемодане. Холсты нарезаются под размер картонки, влезающей в чемодан, и крепятся к ней бумажным скотчем.

poland
15.03.2016 21:40   #43

Зачем в путешествии брать картинку по номерам и делать из нее шедевр??? – в данном случае белый холст, как точка отсчета предпочтительней) мне кажется.
Рисовать-то как угодно можно, кто как хочет – дело каждого.

ponik
15.03.2016 21:55   #44

Не люблю тяжелые чемоданы, в которых все с собой, и, к сожалению, работа не позволяет уезжать на время, пока все холсты не закончатся. Да и само по себе путешествие – новые открытия, новые впечатления, новые знакомства, которые не хочется отодвигать на второй план. Это уж так, если лежите в больнице и там нечем заняться или в морозные дни в Сибири (гулять холодно, а время свободное немного есть), кстати может прийтись картина по номерам, купленная в соседнем магазине. Холст есть, набор всех цветов красок тоже, и стоит не так дорого, как если покупать все по отдельности.

kostromin777
16.03.2016 06:33   #45

)))) неплохую рекламу сделали производителям "картин по номерам".. впору уже и проценты получать
С Натальей согласен на 100%, если захотеть---можно все придумать... а пойти и купить---это почти все и сразу, что проще всего!

ponik
16.03.2016 08:41   #46

Склоняю голову, если вы так шикарно зарабатываете, что можете, не взяв с собой ничего пойти в ближайший магазин и потратить уйму денег, чтобы купить холст или бумагу и краски ВСЕХ необходимых цветов. Даже с московской зарплатой это чересчур шикарно и дорого.
А про рекламу, не стоит обольщаться. Картин по номерам много, производители разные, а вот найти то, чтобы понравилось и хотелось нарисовать достаточно непросто. Меня интересовал именно Петербург, как-то видели с мамой много картин с ним. А вот приехала целенаправленно купить такую в подарок – и не найти. Так что не стоит обольщаться.

ponik
16.03.2016 08:48   #47

Стоит так же отметить, что в моем альбоме 35!!! картин. Среди них есть мои очень хорошие работы, которые мне очень нравятся, а вы вцепились именно в ту, которая по номерам, и по ней делаете свое представление обо мне. Не удивлюсь, если кто-то здесь так и стал рисовать только такие картины, так как к ним проявляли интерес.

radena
16.03.2016 10:11   #48

Красивая работа, наполненная светом, написанная с любовью!

ponik
16.03.2016 10:50   #49

Спасибо, Елена Это и правда мой любимый город, что старалась отразить по максимуму)

neroznick
16.03.2016 11:34   #50

Удачи вам!!!

ponik
16.03.2016 11:43   #51

Спасибо, Анна!

ludmilaleo
22.03.2016 08:52   #52

Замечательный кусочек Санкт-Петербурга

ponik
22.03.2016 08:54   #53

Спасибо

lenaholst
15.09.2016 14:28   #54

Великолепная работа. Живо. Здорово. Интересно. Творческого процветания Вам и всегда свежих идей!

ponik
18.09.2016 19:20   #55

Спасибо, Елена! очень приятно

mdn2402
29.04.2017 18:12   #56

Высший балл за работу

ponik
28.02.2018 09:28   #57

Дмитрий, благодарю!


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора